для просмотра нужен флэшплэйер и включенный ява-скрипт
Проект Агентство виртуальных сотрудников предлагает решение, которое позволяет:
- Повысить привлекательность Вашей компании, предлагаемых продуктов и услуг за счет увеличения доступности клиентам сведений о них: многообразие способов общения, мгновенные ответы на важные для клиента вопросы, круглосуточная работа и многое другое
- Снизить затраты на содержание своей «горячей линии» за счет автоматических ответов на большинство популярных и типовых вопросов
- Улучшить качество обслуживания своих клиентов за счет регистрации всех поступающих обращений и их последующего анализа на предмет поиска причин возникновения различных проблем и способов их устранения
- Повысить продажи за за счет непрерывного сбора лидов, создания персонифицированного канала обслуживания с каждым интересантом и учета поведенческих факторов своих потенциальных клиентов
ВОЗМОЖНОСТИ НАШЕГО РЕШЕНИЯ:
Виртуальный собеседник:
- Общение на естественном языке
- Возможность подключения Оператора к диалогу с клиентом (по запросу клиента, по желанию Оператора или в соответствии с установленным сценарием обработки обращения
- Каналы общения: чат на сайте, мессенджеры (Telegram, Facebook Messenger)
Горячая линия:
- Удобная настройка процедуры обработки обращений от простых вопросов-ответов до поддержки разветвленных сценариев
- Предварительный и автоматический сбор сведений, необходимых при решении проблем специалистами технической поддержки
- Оперативное уведомление Оператора о перенаправленных к нему обращениях (в том числе и с использованием мессенджеров)
- Журнал обращений с возможностью создания различных выписок из него для последующего анализа и принятия управленческих решений
Продажи:
- Гибкая настройка модели поиска: что искать, как искать (критерии поиска, помощь в подборе), как показывать результаты в различных каналах общения с клиентом (состав кратких сведений, сортировка и др.)
- Управление лидами: сбор, анализ, побуждение к покупкам через специальные предложения
- Взаимодействие с различными источниками первичной информации, включая поддержку формата YML или же самостоятельную настройку доступа к любым данным, публикуемым с использованием Apache SOLR